Авиация и Космос, ВКС

Произведено в Русия

Актуални тематични сюжети от историческото, икономическото и политическото развитие на Руската Федерация

Модераторы: more, bot, translate

На какво е способен свръхсекретният глайдер Ю-71

Новое сообщение strana » 18 дек 2015, 23:45

На какво е способен свръхсекретният глайдер Ю-71?



Аватара пользователя
strana
Гигант мысли
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 02:09
Откуда: BG-RU-UK

Индия ще купи пет ЗРК С-400 "Триумф"

Новое сообщение strana » 19 дек 2015, 15:36

Индия взе решение да закупи 5 зенитно-ракетни комплекси С-400 "Триумф", съобщи индийската Hindustan Times.

Изображение

Стойността на сделката е 400 млрд. рупии (6 млрд. долара).

Аватара пользователя
strana
Гигант мысли
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 02:09
Откуда: BG-RU-UK

Тестове на двигателя ПД-14

Новое сообщение strana » 20 дек 2015, 20:11

Тестове на двигателя ПД-14

Цель проекта «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» – создать семейство коммерческих двигателей для ближне- и среднемагистральных самолетов пассажировместимостью от 130 до 180 мест. Двигатели перспективного семейства по техническим характеристикам и экономической эффективности должны конкурировать с зарубежными аналогами.

Сверхзадача проекта – в кратчайший период устранить технологическое отставание России в газотурбинном двигателестроении. Кроме того, в ходе его реализации решаются задачи:

В 2008 году после национализации двигателестроительных активов началось государственное финансирование проекта создания базового двигателя, который получил название ПД-14. Головным исполнителем проекта и получателем бюджетных средств стало ОАО «УК «ОДК», головным разработчиком – пермское конструкторское бюро ОАО «Авиадвигатель».

ПД-14 (Перспективный Двигатель тягой 14 тонн или Пермский Двигатель образца 2014 года)— проект семейства перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей с тягой на взлёте от 9 до 18 тонн, разрабатываемый предприятиями ОДК (Головной разработчик — ОАО «Авиадвигатель» (г. Пермь), Головной изготовитель — ОАО «ПМЗ» (г. Пермь)).

Местом проведения летных испытаний двигателя был определен ОАО «Лётно-исследовательский институт им. М.М. Громова». Установке двигателя ПД-14 на летающую лабораторию Ил-76 ЛЛ №0807 предшествовала серьезная работа по подготовке борта к проведению испытаний, в которой были задействованы специалисты предприятий ОДК и ОАК. В частности, в грузовом отсеке Ил-76ЛЛ были оборудованы новые рабочие места для инженеров, оснащенные бортовыми компьютерами, средствами мониторинга и управления работой опытного двигателя и экспериментальных систем ЛЛ, были изготовлены самолетные агрегаты и пилон, проведены расчеты по предотвращению вибрации на самолете.

ПД-14 ─ это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель (ТРДД) с прямым (безредукторным) приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Головным разработчиком является пермская компания "Авиадвигатель", входящая в ОДК. Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21-300, разрабатываемого корпорацией "Иркут". В настоящее время продолжаются летные испытания двигателя.

Летные испытания начались в ноябре (в декабре в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова в подмосковном Лыткарино завершился первый этап натурных испытаний) и стали первыми испытания авиадвигателя в России за почти 30 лет...

И вот какое мнение об этом мне попалось в интернете ...

Между прочим, то, что первые лица России сейчас сияют от счастья по поводу ПД-14, означает, что Россия сверхуспешно решила не просто задачу создания современного авиационного движка, но и:

- проблему шестикоординатных прецизионных станков, которая была абсолютной проблемой для сверхмогучего СССРа (кто помнит КОКОМ, не смеётся);

- проблему переноса монокристаллической технологии в масштабы крупносерийного гражданского производства;

- проблему математического моделирования и проектирования (всю САПР-технологию);

- проблему стендового хозяйства, что на порядок сложнее просто движка;

- проблему материаловедческого проектирования и локализации - по всей ресурсно-технологической цепочке;

- реанимацию инженерных школ по всей кооперации;

- реанимацию технической разведки в связке с СВР;

- реанимацию патентной защиты против зонтичных технологий передовых стран (привет, моя любимая маленькая синагога!).

Думаю, куча открытых и закрытых указов о награждении самыми высокими госнаградами воспоследует.

P.S. И, конечно, этот проект по сложности и важности равен Бомбе, Гагарину и собственному процессору.

(c) Дмитрий Конаныхин

http://cont.ws/post/166890

Аватара пользователя
strana
Гигант мысли
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 02:09
Откуда: BG-RU-UK

Квадрокоптер, управляван от силата на мисълта

Новое сообщение strana » 21 дек 2015, 17:09

Руски учени от Фонда за перспективни изследвания (ФПИ) създадоха квадрокоптер, управляван от силата на мисълта. Технологията поволява да бъде използван както за военни цели, така и от хора с ограничени физически възможности.

Изображение

Подобен интерфейс е подходящ не само за квадрокоптери, но и за други систми, например "Умен дом".

Российские ученые из Фонда перспективных исследований (ФПИ) создали инновационный квадрокоптер. Специалисты уверяют, что он работает на силе мысли благодаря технологии нейроинтерфейса.

Ученые отмечают, что он может использоваться для военных целей. "Технология может рассматриваться для использования военными на поле боя. Поэтому наш демонстратор во время управления передвигался, и при этом квадрокоптер распознавал как прямые команды – вправо, влево, вверх, вниз, – так и сценарные – например полет к заданной точке. То есть было доказано, что управление коптером усилием мысли возможно в фоновом режиме", – цитируют "Известия" генерального директора компании Neurobotics Владимира Конышева.

По его мнению, боец может обучиться управлению квадрокоптером в течение нескольких месяцев. Для этому ему нужно освоить специальные психотехники. "Человек в нужные моменты представляет те действия, которые система может распознать и идентифицировать. Например он может представить, как сжимает кисть правой руки трижды", – рассказывает Конышев.

Он отмечает, что в целом применение нейроинтерфейса не ограничивается одним квадрокоптером. "Например такой интерфейс прекрасно подходит для управления "умным домом" людьми с ограниченными физическими возможностями. Они могут полностью обеспечить свою жизнедеятельность – могут печатать, работать. Разумеется, нейроинтерфейс весьма перспективен в плане применения в разработках систем вооружений", – рассказал Конышев.

Аватара пользователя
strana
Гигант мысли
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 02:09
Откуда: BG-RU-UK

«Прогресс МС-01» се стикова с МКС

Новое сообщение strana » 23 дек 2015, 16:26

Транспортният кораб от новата серия «Прогресс МС-01» се стикова в автоматичен режим с МКС от първия опит

Аватара пользователя
strana
Гигант мысли
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 02:09
Откуда: BG-RU-UK

Re: Авиация и Космос, ВКС

Новое сообщение strana » 23 дек 2015, 18:08

Аватара пользователя
strana
Гигант мысли
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 02:09
Откуда: BG-RU-UK

Убиецът на подводници Ил-38Н

Новое сообщение strana » 24 дек 2015, 15:28

"Убиецът на подводници" Ил-38Н ще премине изпитания на военното летище в Пушкино до Санкт-Петербург.

Модернизираният самолет е оборудван с най-новия търсещо-прицелен комплекс "Новела".

Изображение

"Убийца подлодок" выйдет на летные испытания

Испытания модернизированного противолодочного самолета Ил-38Н пройдут в ближайшее время на военном аэродроме в Пушкине под Санкт-Петербургом. Об этом сообщает пресс-служба Западного военного округа.

Модернизированный самолет оснащен новейшим поисково-прицельным комплексом "Новелла", характеристики которого гораздо лучше, чем у оборудования предыдущего поколения.

Этот комплекс позволяет обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 90 километров, надводные на расстоянии до 320 километров. При этом "Новелла" может одновременно сопровождать 32 цели различных типов с выдачей по ним целеуказания.

Как сообщает Министерство обороны, среди других уникальных систем комплекса "Новелла" - магнитометрическое оборудование, датчик гравитационных аномалий, тепловизионные и оптические датчики высокого разрешения, средства радиотехнической разведки и другие.

Сам самолет Ил-38Н может нести боевую нагрузку до 5 тонн. В его противолодочное и противокорабельное вооружение могут входить крылатые ракеты, противолодочные торпеды, глубинные бомбы.

Помимо разведывательных и боевых задач, самолет может использоваться в качестве исследовательского воздушного судна для составления магнитных и гравитационных карт морей и океанов.

Ил-38Н прошел полный цикл ремонтно-восстановительных работ на одном из авиационных заводов под Петербургом и сейчас вышел на этап летных испытаний.

Досье "РГ"

Противолодочный Ил-38 разработан на базе пассажирского Ил-18В. Самолет предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подлодок, проведения морской разведки и поисково-спасательных операций, а также постановки минных заграждений. Экипаж Ил-38 состоит из семи человек: командира корабля, его помощника, штурмана-навигатора, штурмана-оператора РЛС, оператора самолетного приемного индикаторного устройства, бортинженера и бортрадиста.

Аватара пользователя
strana
Гигант мысли
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 02:09
Откуда: BG-RU-UK

Въоръжиха руските дронове с огнехвъргачки

Новое сообщение strana » 24 дек 2015, 15:33

В ОПК (част от Ростех) създадоха БЛА (безпилотни летателни апарати) от нов тип. Това са мултикоптери, оборудвани с гранатомети и огнехвъргачки и способни да извършват маневри, които ги правят неуязвими за стрелковото оръжие на противника.

Изображение

Российские БЛА вооружили огнеметами

В "Объединенной приборостроительной корпорации" (ОПК входит в госкорпорацию Ростех) созданы БЛА нового типа, рассказал ТАСС генеральный директор ОПК Александр Якунин.

Якунин пояснил, что это мультикоптеры, которые могут нести на борту гранатометы и огнеметы, а также совершать маневры, которые делают их практически неуязвимыми для стрелкового оружия противника.

"Уже созданы образцы коптера ­разведчика, наблюдателя­ корректировщика огня, ударного и грузового коптеров. Они могут в автономном режиме вести наблюдение за объектами и совершать при обстреле специальные маневры, что делает их практически неуязвимыми для стрелкового оружия. В качестве полезной нагрузки на коптерах применяются обычные серийные ручные гранатометы и огнеметы", ­ сказал собеседник агентства.

При этом мультикоптеры по ряду параметров выгодно отличаются от традиционных БЛА. Они легче в транспортировке, не требуют взлетно-посадочной полосы и значительно дешевле, что делает потерю их в бою не столь ощутимой.

Якунин также отметил, что в ОПК сейчас завершаются научно-исследовательские работы по созданию новой технологии, которая ляжет в основу принципиально новых модулей воздушной разведки. Речь об обработке потоков гиперспектральных данных, которые невидимы для человеческого глаза, но несут большое количество информации - о составе объектов, о материалах, из которых они изготовлены и т. д.

То есть с помощью этой технологии БЛА сможет видеть замаскированные объекты, отличать ложные цели от реальных.

По словам генерального директора корпорация ведет совместные работы с Рыбинским КБ "Луч" по созданию производственных мощностей для строительства перспективных беспилотников малой дальности "Корсар". Сейчас уже готовы 5 опытных образцов этого беспилотника. Также планируем наладить ежегодный выпуск до 4 комплексов с БЛА средней дальности, радиус действия которых будет достигать 500 километров.

Кроме того, сейчас в корпорации ведутся работы в рамках проекта "Москит-У" - создание новейших модулей для БЛА "Орлан-30" и "Иноходец". Эти модули, по словам Якунина, будут решать широкий спектр задач в области фото- и видеосъемки, радиоэлектронной разведки и борьбы.

Аватара пользователя
strana
Гигант мысли
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 02:09
Откуда: BG-RU-UK


ЗРС «Тор-М2У» - стрелба в движение

Новое сообщение strana » 26 дек 2015, 19:02

ЗРС «Тор-М2У» - стрелба в движение и нощна стрелба със ЗРК С-300В4

Уникальные видеокадры экспериментальных боевых стрельб всепогодного тактического зенитного ракетного комплекса тактического уровня «Тор-М2У» в движении и съемки ночных стрельб новейшего зенитного ракетного комплекса дальнего действия С-300В4.

Стрельбы были проведены на полигоне «Капустин Яр» (Астраханская обл.) летом этого года.

Боевая стрельба ЗРК «Тор-М2У» выполнялась при движении по бездорожью при скорости 25 км/ч. Мишень была уничтожена первой ракетой.

Стрельба из подобного рода зенитного ракетного комплекса была проведены впервые и не имеет мировых аналогов.

В перспективе возможность стрельбы по воздушным мишеням в движении позволит войсковой ПВО обеспечить прикрытие совершающих марш войсковых колонн без ограничений.

Также, первой ракетой в ходе ночных стрельб была уничтожена новая ракета-мишень «Пенсне» зенитным ракетным комплексом С-300В4.

«Пенсне» – новый вид ракеты-мишени, имитирующий высокоскоростные цели с характеристиками современных средств воздушного нападения. Основным достоинством этой ракеты-мишени является возможность проведения полного цикла управления огнем с использованием средств автоматизации.

Войска ПВО начали применять ее на учениях с боевой стрельбой с 2015 года.

Зенитная ракетная система семейства «Тор» на тактическом уровне состоит на вооружении зенитных ракетных дивизионов общевойсковых соединений. С 2011 года в войска поступает новая модификация комплекса – «Тор-М2У».

Боевая машина ЗРК обеспечивает всеракурсное поражение воздушных целей, в том числе поражающих элементов ВТО. Боевая машина позволяет вести разведку в движении по любой местности и осуществлять одновременный обстрел четырех воздушных целей в заданном секторе.

Электронная аппаратура комплекса обеспечивает полную автоматизацию процессов боевой работы. С 2016 года в войска начнут поступать комплексы «Тор-М2», в которых по сравнению с прежними модификациями имеет в 1,5-2 раза улучшенные характеристики зоны поражения, возимого запаса зенитных управляемых ракет, помехозащищенности и другие.

Современная система дальнего действия «С-300В4» с 2014 года стала поступать в войска. Система способна бороться со всеми типами существующих средств воздушного нападения на увеличенных дальностях. Возможности поражения воздушных целей, прикрываемые площади от ударов баллистических ракет, показатели надежности и помехозащищенности, время на подготовку ракет к пуску улучшены в 1,5-2,5 раза по сравнению с предыдущей модификацией.

Аватара пользователя
strana
Гигант мысли
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 02:09
Откуда: BG-RU-UK

Пред.След.

Вернуться в Актуални теми

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1