Страница 1 из 1

Вакансия: Менеджер по закупкам | Пловдив, Болгария

Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 13:03
Evka
Основные обязанности:

• выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов, ведение переговоров;

• контроль платежей;

• контроль сроков отгрузки товара, контроль движения грузов;

• решение претензионных вопросов с поставщиками (оплата недоставки и т. п.);

• контроль наполнения склада, планирование складских запасов;

• контроль качества продукции;

• мониторинг рынка, анализ цен, подготовка отчетов.

Требования, навыки и опыт:

• знание контрактных условий поставок (предпочтительно фруктов, ягод, овощей);

• отличные аналитические навыки;

• знание работы транспорта и таможни;

• умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций;

• умение работать с большими объемами информации;

• ПК – уверенный пользователь;

• знание английского (обязательно), русского и др.иностранных языков (предполагается работа с зарубежными компаниями-партнерами);

• готовность к командировкам;

• наличие личного автомобиля.

Откликнуться на вакансию:

http://www.evrokatalog.eu/rabota/31572/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B4%D0%B8%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F