Вакансия: Менеджер по закупкам | Пловдив, Болгария
• выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов, ведение переговоров;
• контроль платежей;
• контроль сроков отгрузки товара, контроль движения грузов;
• решение претензионных вопросов с поставщиками (оплата недоставки и т. п.);
• контроль наполнения склада, планирование складских запасов;
• контроль качества продукции;
• мониторинг рынка, анализ цен, подготовка отчетов.
Требования, навыки и опыт:
• знание контрактных условий поставок (предпочтительно фруктов, ягод, овощей);
• отличные аналитические навыки;
• знание работы транспорта и таможни;
• умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций;
• умение работать с большими объемами информации;
• ПК – уверенный пользователь;
• знание английского (обязательно), русского и др.иностранных языков (предполагается работа с зарубежными компаниями-партнерами);
• готовность к командировкам;
• наличие личного автомобиля.
Откликнуться на вакансию: