На фоне кризиса и падения спроса на новые автомобили отечественного производства в России и СНГ, производители осваивают новые рынки. По итогам восьми месяцев года экспорт легковых автомобилей в страны, не входящие в Таможенный союз, возросли более чем двое, пишет 10 ноября газета «Известия».
С января по август 2016 года объем поставок легковых машин в эти страны составил 19,2 тыс. единиц, в то время как за аналогичный период прошлого года он составлял 9,1 тыс. экземпляров. Наибольшая доля поставок, более 3,3 тыс. автомобилей, пришлась на Германию (в прошлом году — менее 300 шт). Далее идет Украина (2,6 тыс. шт) и Узбекистан (1,6 тыс. шт) — страны ближнего зарубежья, не входящие в Таможенный союз, а также Египет, Латвия, Ливан, Венгрия и Китай.
Наибольшим спросом за рубежом пользуются произведенные в России Lada, Volkswagen и Hyundai, экспорт которых составил 6,5 тыс., 3,1 тыс. и 2,2 тыс. штук соответственно, уточняет БГ-Портал. Менее востребованы Toyota, Chevrolet, UAZ, Renault и Nissan.