В Софии создадут информационную систему документов на здания

Модераторы: more, bot, translate

В Софии создадут информационную систему документов на здания

Новое сообщение translate » 27 ноя 2010, 21:03

Управление «Архитектура и градоустройство» в Софии создаст специальную информационную систему. С её помощью будет вестись учёт всех документов, которые когда-либо выдавались на то или иное здание. Система начнёт работать уже в следующем году, заявил журналистам главный архитектор Софии Пéтр Диков. По его словам, в систему будут включены документы, которые выдавались с 1 января 2006.

Сейчас проводится структуризация всех документов, от строительных разрешений до удостоверений на эксплуатацию. Диков уточнил, что специалисты работают над переводом документов в электронный вид. Уже обработано порядка 1/5 всего объёма.

На следующей неделе объявят результаты проверки Национального агентства по доходам, охватившей более 2 000 объектов в районах Панчерово, Витоша, Овча-Купел и Банкя. Архитектор заявил, что порядка 1/20 объектов принадлежит юридическим лицам.

Многие жилые здания в стране числятся за фирмами как офисы. При их строительстве хозяева незаконно использовали специальный налоговый кредит, который нельзя получить, если помещение предназначено для проживания.

Напомним, что с 2006 года каждое здание в Болгарии имеет технический паспорт. Это требуется специальным постановлением.



translate
модератор
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:04

Вернуться в Недвижимость, строительство, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 95