Как правильно выбрать аутсорсинговый колл-центр

Модераторы: more, bot, translate

Как правильно выбрать аутсорсинговый колл-центр

Новое сообщение stepanben » 11 апр 2025, 14:37

Как правильно выбрать аутсорсинговый колл-центр, чтобы он обеспечивал качественное обслуживание клиентов и не влиял на репутацию компании? Хочется доверить обработку звонков профессионалам, но не ошибиться с выбором.


stepanben
Фанат
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 окт 2023, 20:06

Re: Как правильно выбрать аутсорсинговый колл-центр

Новое сообщение Kaslan » 11 апр 2025, 17:53

На бумаге красиво — отчёты, графики. А в реальности — клиенты жалуются, что трубку не берут. Контролировать их надо жёстко, а не на автомате пускать.
Kaslan
Фанат
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 15:00

Re: Как правильно выбрать аутсорсинговый колл-центр

Новое сообщение Karoline » 11 апр 2025, 19:13

Запустили новый проект, звонков стало много, и своими силами уже не справлялись. Решили попробовать аутсорсинговый колл-центр https://www.occ-group.ru . Это реально спасение – профессиональные операторы, четкая работа, никакой суеты. Теперь сами не отвлекаемся, а клиенты довольны.
Karoline
Фанат
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 янв 2024, 21:51


Вернуться в Торговля, коммерция, магазины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10