Как организовать учет кадров?

Модераторы: more, bot, translate

Как организовать учет кадров?

Новое сообщение Kirra » 10 дек 2023, 08:28

Привет всем! Скажите, коллеги, как в небольшой компании организовать кадровый учет? Кто из Санки-Петербурга, что посоветуете?


Kirra
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2023, 17:25

Re: Как организовать учет кадров?

Новое сообщение Pavel Dev » 10 дек 2023, 10:12

Привет! А кто раньше занимался этим вопросом в Вашей компании? Или вы впервые озадачены этим вопросом?
Pavel Dev
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2023, 09:21

Re: Как организовать учет кадров?

Новое сообщение Kirra » 10 дек 2023, 10:40

Раньше для этого не было необходимости. Нужно же документооборот знать, чтобы верно заниматься кадрами.
Kirra
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2023, 17:25

Re: Как организовать учет кадров?

Новое сообщение Pavel Dev » 10 дек 2023, 11:54

В таком случае, можно либо нанять человека, который будет сам заниматься этими вопросами для Вашей организации, либо изучить всю необходимую информацию и заниматься самостоятельно учетом. Кстати, посмотрите, вот тут есть статья по поводу всех вопросах кадрового учета https://megaconsult.ru/blog/kadrovoe-deloproizvodstvo-s-nulya-poshagovye-instruktsii
Pavel Dev
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2023, 09:21

Re: Как организовать учет кадров?

Новое сообщение Kirra » 10 дек 2023, 12:04

Спасибо, изучу информация. А У вас в компании кто занимается вопросами учета? Вы аутсорсингом пользуетесь или сами?
Kirra
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2023, 17:25

Re: Как организовать учет кадров?

Новое сообщение Pavel Dev » 10 дек 2023, 12:11

У нас компания не маленькая и конечно же есть свой человек, но начинали мы с очень маленькой фирмы, и занимались всем сами.
Pavel Dev
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2023, 09:21


Вернуться в Работа, курсы, образование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6